FAQ: ответы на вопросы игроков



Не могу вывести деньги: как быть?

В соответствии с правилами онлайн казино снятие денежных средств доступно игрокам только при условии отсутствия не отыгранных бонусов. C трудностями во время обналичивания выигрышей клиент может столкнуться в случае указания ложных данных (личных или контактных) на этапе создания профиля. Это может послужить причиной невозможности подтверждения личности посредством прохождения верификации.

Какой срок обработки заявки на снятие денег?

Обычно заявки на вывод выигранных средств обрабатываются на протяжении суток. Деньги геймера все это время остаются на балансе в личном кабинете. Их снятие происходит только после рассмотрения заявки. Затем они зачисляются на один из предпочтительных сервисов оплаты – пластиковые карты Visa/MasterCard или виртуальные кошельки Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги.

Игра зависла и пропали деньги: какие дальнейшие действия?

В таком случае нужно написать операторам саппорта. Желательно подробно описать возникшую ситуацию. Предоставленные игроком сведения помогут представителям технической поддержки выполнить детальный их анализ и исходя из этого найти верное решение вопроса. Также операторы смогут предоставить информацию о том, когда именно зависла игра. В случае ошибочного списания денежных средств с игрового баланса из-за программного сбоя они потом обратно зачислятся на счет игрока.

Этапы отыгрыша бонуса: что делать?

Для отыгрыша бонусных денег геймеру требуется сделать определенное количество ставок. Например, если размер бонуса составляет 100 грн., то вейджер в данном случае будет х40. Число ставок определяется по такой формуле: бонус х вейджер = сумма ставок (100 UAH х 40 = 4 000 грн.).

На выигрыши, полученные в результате использования фриспинов, распространяется коэффициент отыгрыша х60. Это значит, что для выполнения условий по вейджеру нужно сделать ставок на сумму, которая в 60 раз больше суммы выигранных средств.

Что нужно сделать для корректного функционирования сайта?

В случае медленного вращения барабанов, зависания игрового процесса и некорректной работы сайта игроку следует почистить кэш в браузере. Затем должно последовать закрытие вкладки и ее повторное открытие. Если это не помогло решить проблему, то необходимо связаться с квалифицированными представителями саппорта.

Как перейти к игре в ЗолотоЛото?

Чтобы стать полноправным клиентом ЗолотоЛото, пользователю нужно пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого на стартовой странице нужно нажать на функциональную кнопку “Регистрация” и в предложенных полях указать персональную и контактную информацию. После этого необходимо подождать, когда на электронную почту или по СМС придет ссылка. После перехода по ней игрок сможет авторизоваться. Создать учетную запись предлагается посредством использования соцсетей – Одноклассники, Твиттер, Вконтакте, Фейсбук.

Не приходит письмо на электронную почту: что делать?

В случае отсутствия на E-mail письма для регистрации на сайте рекомендуется поискать его в папке “Спам”. Не обнаружив там ничего, нужно отправить соответствующий запрос операторам саппорта. Квалифицированные сотрудники предоставят подробные инструкции для ручной активации аккаунта.

Изменение или восстановление пароля: алгоритм действий

Если геймер забыл пароль от личного кабинета или возникла необходимость в его изменении, то нужно перейти к специальной форме “Забыли пароль” (можно найти на странице входа). Затем следует придерживаться всплывающих инструкций, которые и будут способствовать восстановлению.

Как выбирается победитель в лотерее?

Количество лотерейных билетов для одного игрока не ограничено. В соответствии с правилами интернет-казино ЗолотоЛото, один геймер может несколько раз становиться победителем, ведь число побед определяется количеством активных лотерейных билетов. Определение победителей происходит рандомно при помощи ГСЧ.

Что представляет собой зеркало ЗолотоЛото

Это идентичная копия игрового ресурса, которую можно использовать для входа на официальный сайт в случае его блокировки. Единственное отличие зеркала – другое доменное имя. На рабочее зеркало геймер перенаправляется автоматически и при этом бесплатно. По своему функционалу альтернативный адрес полностью идентичный оригинальному сайту. О сохранности ранее полученных бонусов и депозитных средств не нужно переживать – они остаются на месте. Для входа на актуальное зеркало предлагается использовать те регистрационные данные, которые указывались игроком на этапе создания профиля.

Как вывести выигрыш?

Для получения выигрыша нужно перейти в личный кабинет, зайти в раздел «Касса» и открыть вкладку «Снять». Затем игроку следует выбрать один из предложенных платежных сервисов для дальнейшего поступления выигрыша. Средства могут быть перечислены на банковскую карту, виртуальный кошелек или другой метод оплаты. Далее рекомендуется придерживаться всплывающих инструкций-подсказок.

Верификация в интернет-клубе: что это?

Верификация представляет собой процедуру подтверждения личности игрока. Необходимость в ее прохождении может возникнуть во время снятия выигрышей или при проверке безопасности учетной записи. Все, что требуется сделать – предоставить операторам техподдержки цветные сканы документов, удостоверяющие личность пользователя.

Кешбэк в виртуальном клубе: что это?

Кешбэк – это возврат части денег игроку, которыми он пополнил игровой счет, а затем эти средства использовал для совершения ставок. Кешбэк выплачивается каждую неделю в обозначенный день. Процент денежного возврата устанавливает администрация развлекательного портала. Обычно он не превышает 10%. Полученные деньги доступны для вывода или могут повторно использоваться для ставок в игровых автоматах.